Увлажняющий шампунь для волос с парфюмерной композицией. Уникальное сочетание натуральных компонентов обеспечивает не только превосходное пенообразование, но и максимально бережное очищение для волос и кожи головы. Шампунь увлажняет и восстанавливает волосы по всей длине, придаёт объём и гладкость, способствует лёгкому расчёсыванию даже без применения кондиционера. При регулярном использовании способствует сокращению частоты мытья волос. Подходит для всех типов волос. Не содержит парабенов и красителей. Присутствуют ноты: белый перец, роза, кожа и древесные ноты. Продукция создана с использованием высококачественных компонентов премиального качества
Пока нет отзывов и комментариев о Шампунь для волос La Cachette U316 Rose de Russie 250 мл. Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.
Надежность транспортных компаний и курьерской доставки. Транспортные компании и курьеры играют важную роль в обеспечении надежной доставки товаров. Они заботятся о сохранности и целостности груза во время перевозки. Кроме того, многие компании предлагают услуги отслеживания груза, которые позволяют вам быть в курсе процесса доставки и знать, где находится ваш заказ, а именно Шампунь для волос La Cachette U316 Rose de Russie 250 мл в данный момент.
cashback | 1 | Пол | универсальный |
Особенности состава | без парабенов | Эффект | увлажнение; восстановление; легкость расчесывания |
Единица измерения срока годности | год | Тип | шампунь |
Ежедневное применение | 1 | Страна-производитель | Россия |
Вид упаковки | флакон | Срок годности, кол-во | 1 |
Объем, в миллилитрах | 250 | Аромат | Rose de Russie |
Тип кожи головы | для жирной кожи головы | Класс косметики | масс-маркет |